Посчитайте среднюю конверсию из посетителя в покупателя. Чаще всего 1-2%.
Напишите свою.
3
Исходя из этого, стоимость привлечения клиента составит 40*100=4000 р.
4
Привлечение клиента должно составлять максимум 25% от среднего чека.
5
Какой у вас средний чек?
Допустим, 16000 р.
В примере - оптимальный расчет. Но что, если не складывается?
Выживаем за счет LTV
Допустим, у нас хорошая воронка продаж и продукт, который можно продавать повторно, или широкая линейка.
Допустим, 25% покупателям мы продаем 5 раз, и еще 25% - 10 раз, а за привлечение платим всего 1 раз (в жизни это не так, сейчас я упрощаю).
Тогда получается (50*1 + 25*5 + 25*10)/100 = 4,25 покупок в среднем на покупателя. Но это ситуация идеальная, а в большинстве случаев повторную покупку делает каждый пятый клиент (и то не всегда).
В этом идеальном случае мы можем делать рентабельную рекламу даже с чеком 4000 р., хотя мы уже ходим по краю.
Конечно, тут можно много что придумать:
1
снизить стоимость клика
2
повысить конверсию
3
повысить вовлечение
4
сделать крутую воронку
5
круто работать с клиентами по возврату
6
увеличить средний чек
Но у всего есть разумные пределы. И тут выживает либо бизнес с высоким средним чеком, либо воронка с регулярными продажами и ИДЕАЛЬНЫМ сервисом.
Остается несколько вариантов:
1
офлайн-продвижение, у которого своя специфика и трудно отслеживаемая стоимость клиента.
2
многоканальность, сквозная аналитика и биддер, экономия до рубля, до копейки.
3
системный маркетинг с мощным ретаргетингом и безупречной обратной связью через SMM, а также идеальный сервис.
4
крутой отдел продаж с понятной, работающей системой мотивации.
5
гроусхакинг (грубо говоря, извернись, а то сдохнешь).
Поэтому при настройке рекламы я сначала считаю математику этого замечательного проекта и ориентируюсь на оптимальную для бизнеса стоимость клика. А потом уже идет сама настройка.
Спасибо, что дочитали!
Надеюсь, было полезно, и что-то из моих записей пригодится.